|  | 
		
		|   | 
		
		
			|  |  
  
  1 | Концепция проекта 
 Многие искусствоведы и любители живописи листают альбомы, посещают выставки, стараясь понять мир художника, попасть в него, путешествовать по нему, 
открывая никому не ведомые заповедные уголки. Каждый из них знает, что этот параллельный реальности мир огромен и что картина или фреска это лишь немного приоткрытое в него окно.
С первого взгляда картины моего проекта относятся к абстрактному искусству,
 |  | 
		
				|  | 
		
		
			|  | но для тех, кто остановится и внимательнее посмотрит на них я, словно широким жестом распахиваю  окно в мой мир, давая возможность увидеть его, как видят наш мир птицы с высоты их полёта.
Да, мои картины вдруг становятся топографическими картами или фотосъёмкой фантастически красивого и неожиданного по цвету и рельефу ландшафта с высоты пяти - семи тысяч метров.
Я предлагаю вам не только путешествовать, но и заселять этот мир, но только не машинами и заводами, а своими чувствами, фантазиями и своим настроением. |   2 |  | 
		
		
|  | 
		
		
			|  |  
  3 | Выберете себе кАРТу такой земли, на которой Вам хотелось бы жить, назовите её своим именем или именем любимого Вами человека. 
Со временем Вам удастся дать имена всем заливам, горам и рекам на Вашей карте, 
Вы проникнете во флору и фауну нового мира, и тогда мы c Вами будем считать, что заселение этого мира прошло удачно! 
Несмотря на то, что я довольно долго и кропотливо работаю над каждой картой, печататься она будет лишь только для одного покупателя - первопроходца, после этого файл будет уничтожен. |  | 
		
		|  | 
		
		|  |  |  | 
		|  | 
P.S. Возможно, Вы тогда найдёте время и напишете мне имя, которое Вы дали Вашей земле, чтобы я мог (Вместе с небольшим изображением) внести его в «Главный Реестр всех освоенных земель», расположенный на второй странице моего сайта.
 |  | 
		|  |  |  | 
		|  | 
		|  | 
				
				
				|  |  |  |  |  
				| 4 | 5 | 6 | 7 |  
				|  |  |  |  |  
				| 8 | 9 | 10 | 11 |  
				|  |  |  |  |  
				| 12 | 13 | 14 | 15 |  
				|  |  |  |  |  
				| 16 | 17 | 18 | 19 |  |  | 
		|  | 
		
		
		
		|  |